CTR

CTR

CTR (от англ. click-through rate — коэффициент кликабельности) - показатель оценки кликабельности баннеров и других рекламных объявлений. Вычисляется как процентное отношение количества кликов по баннеру к количеству его показов. CTR может быть применим для любой гипертекстовой ссылки, для которой ведется учет показов и кликов.

Показатель CTR исчисляется в процентах по следующей формуле:

CTR = (количество произведенных кликов по рекламе / общее количество показов этой рекламы) * 100

То есть, если реклама была показана 1000 раз, а кликов было произведено 10 штук, то CTR = (10/1000)*100 = 1%. Хороший показатель CTR - показывает эффективность размещения того или иного рекламного инструмента. В начале становления контекстной интернет-рекламы, коэффициент CTR, равный 2% считался в пределах нормы. На сегодня средний CTR баннера составляет 0,3-0,5%. Меньшее значение говорит о неэффективности его размещения.

По статистике, неплохие показатели CTR имеют крупные, яркие баннеры, а также интригующие заголовки. Иногда, для привлечения внимания, используется видео или звук. Также имеет значение местоположение рекламы. Но, все таки, одним из самых мощных инструментов для повышения CTR, служит правильно настроенный таргетинг, в совокупности с вышеперечисленными свойствами.

Учитывая то, что конечным результатом любой рекламной кампании является приобретение товара или заказ услуги, иначе говоря – конверсия, то по уровню CTR контекстная реклама не может считаться эффективной либо неэффективной. Посетитель может воспользоваться ссылкой для перехода, но не приобретет ничего из предлагаемых товаров или услуг. Если же рекламная компания направлена на повышение имиджа и рекламу бренда, то коэффициент CTR буде фактически бесполезным, поскольку в данном случае наиболее важным является не количество уникальных пользователей, привлеченных на сайт, а то, сколько человек обратило внимание на рекламу.

назад в раздел : таблица  /  глоссарий

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.